Home Page Image
     
  Главная  
  Учебные занятия  
  О школе  
  Музей школы  
  Дополнительное образование  
  Фотоальбом  
  Документы  
  Чат  
     


 

Основной целью дополнительного образования в нашей школе является формирование активной творческой личности, обогащение ее духовного и эмоционально-чувственного опыта. Развитие дополнительного образования детей в школе предполагает решение следующих задач:

  • Изучение интересов и потребностей обучающихся в доп. образовании детей, его форм и методов работы с обучающимися с четом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения;
  • Расширение видов творческой деятельности в системе дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в объединения по интересам;
  • Формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  • Создание условий для привлечения к занятиям для привлечения к занятия в системе дополнительного образования детей большего числа обучающихся среднего и старшего возраста;
  • Создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
  • Обращение к личностным проблемам обучающихся, формирования их нравственных качеств и творческой и социальной активности.

Для успешной реализации программы по дополнительному образованию учащихся школа располагает следующей материальной базой:

  • Два спортивных зала;
  • Актовый зал;
  • Музейная комната;
  • Компьютерный класс;
  • Кабинет технологии.

На территории школы находится стадион и планируется создание площадки для бучения детей поведению на дорогах и улицах города.

Дополнительное образование в школе организуется с учетом:

  • специфики образовательного учреждения (школа работает по адаптивной модели, рассчитанной на 6-ти дневную рабочую неделю, и работает в две смены);
  • Социально-культурных особенностей микрорайона;
  • Возможностей и интересов различных групп обучающихся, и родителей, педагогов;
  • Потребностей современного развивающего общества, требующего воспитания всесторонне развитой личности, способность служить процветанию нашего государства.

Содержание дополнительного образования строится на основах высокой нравственности, любви к Родине, уважения ее народа, приобщение к культуре и здоровому образу жизни. В 2007/2008 учебном году учебный план дополнительного образования будет выстраиваться по направлениям:

  • Физкультурно-спортивное (баскетбол, карате, лыжная подготовка, «школа безопасности»);
  • Художественно-эстетическое (кружки: «Сценическое мастерство», «Лоскутная техника», «Биссероплетение», «Изобразительное и декоративно -прикладное искусство», «Мягкая игрушка», «Хореография»,);
  • Научно-техническое («Основы компьютерного дизайна»)
  • Культорологическое («История школы. История Лосинки»).

Дополнительное образование в школе охватывает все возрастные ступени учащихся. Ожидаемые результаты

Расширение воспитательных возможностей школы и ее культурного пространства, способствование самоопределению школьников в личностной, социокультурной, профессиональной областях, включению детей в различные виды творческой деятельности, позитивному отклонению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы школьника.

Методическое обеспечение

Методика проведении занятий учитывает: педагогическую целесообразность подбора заданий и следует принципу усложнения тем программного материала. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, их способностей и работоспособность.

Ведение занятий предполагает различные методы обучения (словесные, наглядные и практические) и их сочетание.

Дидактический принцип построения образовательного процесса.

Принцип осознанности . Учащиеся должны знать и понимать цели и задачи обучения, а также пути их достижения.

Принцип активности. Учебный процесс строится на основе анализа предлагаемого материала, своих результатов и результатов своих товарищей, самостоятельного решения поставленных задач «изобретение» новых задач.

Принцип систематичности . Новый материал дается последовательно его усложнение происходит поэтапно.

Принцип наглядности . Обучение сопровождается наглядным показом аналогичных задач.

Принцип доступности. Материал дается своевременно, соответствует возрастным особенностям и уровню учащихся.

Принцип прочности. Приобретаемые знания, умения и навыки учащихся закрепляются практическими задачами.

Принцип инициирования развития способностей учащихся . Для способных учащихся даются задания повышенной сложности.

Принцип информационного обеспечения . Учащимся дается список информационных источников: список необходимой рекомендуемой литературы, периодических изданий.

Принцип развития мотивации учащихся. Учащиеся награждаются дипломами, грамотами, участвуют в различных конкурсах и фестивалях.

 

 

БАСКЕТБОЛ

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА

КАРАТЭ ДО

СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

МЯГКАЯ ИГРУШКА

БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

ВЫШИВКА И ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАСДНОЕ ИСКУСТВО

СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ

МУЗЕЕВЕДЕНИЕ

БУКВИЦА 

 

 

 

 
           
Hosted by uCoz