Главная

 

Главная

Публичный доклад средней общеобразовательной школы №529
 
 
 

Школа 529 располагается на территории управы «Лосиноостровский». Район «Лосиноостровский» является спальным районом города Москвы. Большинство семей проживает в пятиэтажных и девятиэтажных домах старой постройки.

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 529 (лицензия №019273, срок действия с 28.12.2005г по 28.12.2010 г).

Устав школы (во второй редакции) в редакции 2001г. зарегистрирован в установленном порядке в Московской регистрационной палате, свидетельство № 002033595 от 28.02.2001, согласован в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Образовательная программа, ее особенности.

Концепция развития учреждения

Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №529 строится на основе:

•  Конвенции о правах ребенка;

•  Конституции Российской Федерации;

•  Закона РФ « Об образовании»;

•  Типового положения об общеобразовательной школе;

•  Устава ГОУ СОШ №529

Основные направления образовательной программы:

•  Реализация права каждого ученика на качественное образование с учетом его индивидуальных способностей во всех педагогических системах.

•  Воспитание у учеников потребности в творчестве, саморазвитие на основе педагогики сотворчества и рефлексивной психологии;

•  Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий и формирование культуры безопасности жизнедеятельности;

•  Использование возможностей системы дополнительного образования для раскрытия духовно-нравственных сфер жизни учащихся .

Концепция развития школы исходит из понимания необходимости настоящего целенаправленного развития школы в соответствии с основными целями образования и удовлетворения социального запроса к образованию.

Актуальными проблемами дальнейшего развития школы являются:

•  Необходимость более системного воплощения ценностного и методического потенциала рефлексивной психологии и педагогики сотворчества в образовательный процесс;

•  Оптимизация содержания обучения, отражающая тенденции научного познания;

•  Придание образовательному процессу непрерывного характера, формирующего у учащихся потребность в постоянном качественном усвоении знаний и их применении;

•  Внедрение в практику интегрированных элективных курсов, способствующих оптимизации учебной нагрузки учащихся и усвоению ими навыков эффективной работы с информацией;

•  Поиск путей развития профильного обучения;

•  Поиск путей оптимизации организационных структур управления школой и форм организации образовательного процесса.

Таким образом, в образовательной программе школы реализуются главные задачи современного образования, сформулированные в программе «Столичное образование 4»: поиск внутренних источников развития, рациональное использование накопительного инновационного потенциала образования и потенциала его социальных партнеров. В соответствии с этим все звенья программы опираются на заложенные принципы развития образования: партнерство, целостность, саморазвитие.

 

Ключевым примером организации работы в школе является принцип соуправления. Соуправление предполагает подключение к решению стратегических вопросов развития школы представителей школьников, родителей, учителей.

 

Главная| Администарция | Учебные занятия | О школе | Дополнительное образование | Музей школы | В помощь детям | Фотоальбом | Документы |
Hosted by uCoz