|
Публичный доклад средней общеобразовательной школы №529 |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Школа 529 располагается на территории управы «Лосиноостровский». Район «Лосиноостровский» является спальным районом города Москвы. Большинство семей проживает в пятиэтажных и девятиэтажных домах старой постройки. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 529 (лицензия №019273, срок действия с 28.12.2005г по 28.12.2010 г). Устав школы (во второй редакции) в редакции 2001г. зарегистрирован в установленном порядке в Московской регистрационной палате, свидетельство № 002033595 от 28.02.2001, согласован в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Образовательная программа, ее особенности. Концепция развития учреждения Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №529 строится на основе: Конвенции о правах ребенка; Конституции Российской Федерации; Закона РФ « Об образовании»; Типового положения об общеобразовательной школе; Устава ГОУ СОШ №529 Основные направления образовательной программы: Реализация права каждого ученика на качественное образование с учетом его индивидуальных способностей во всех педагогических системах. Воспитание у учеников потребности в творчестве, саморазвитие на основе педагогики сотворчества и рефлексивной психологии; Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий и формирование культуры безопасности жизнедеятельности; Использование возможностей системы дополнительного образования для раскрытия духовно-нравственных сфер жизни учащихся . Концепция развития школы исходит из понимания необходимости настоящего целенаправленного развития школы в соответствии с основными целями образования и удовлетворения социального запроса к образованию. Актуальными проблемами дальнейшего развития школы являются: Необходимость более системного воплощения ценностного и методического потенциала рефлексивной психологии и педагогики сотворчества в образовательный процесс; Оптимизация содержания обучения, отражающая тенденции научного познания; Придание образовательному процессу непрерывного характера, формирующего у учащихся потребность в постоянном качественном усвоении знаний и их применении; Внедрение в практику интегрированных элективных курсов, способствующих оптимизации учебной нагрузки учащихся и усвоению ими навыков эффективной работы с информацией; Поиск путей развития профильного обучения; Поиск путей оптимизации организационных структур управления школой и форм организации образовательного процесса. Таким образом, в образовательной программе школы реализуются главные задачи современного образования, сформулированные в программе «Столичное образование 4»: поиск внутренних источников развития, рациональное использование накопительного инновационного потенциала образования и потенциала его социальных партнеров. В соответствии с этим все звенья программы опираются на заложенные принципы развития образования: партнерство, целостность, саморазвитие.
Ключевым примером организации работы в школе является принцип соуправления. Соуправление предполагает подключение к решению стратегических вопросов развития школы представителей школьников, родителей, учителей.
|
|||||||||